Голосовая идентификация клиентов банка ВТБ 24

Голосовая идентификация клиентов. За этим будущее

Голосовая идентификация клиентов. За этим будущее

Банк ВТБ 24 хочет стать первой кредитной организацией, которая будет использовать голосовую идентификацию клиентов. Запуск пилотной версии этой программы стартует уже в начале следующего года. Об этом рассказал председатель правления Банка ВТБ 24 Михаил Задорнов.

Также он заявил, что сейчас в банке идёт подготовка по крупному технологическому проекту по речевому анализу, который будет использоваться в колл-центре. Робот будет идентифицировать клиента по голосу и будет совершать операции по его указанию. Это делается для комфорта и упрощения обслуживания клиентов в банке.

Пресс-служба банка объяснила как будет работать эта система: Сначала клиент оставляет свой голосовой слепок. При обращении клиента по проведению операций, голос клиента проходит сравнение с прошлым слепком. Если голоса совпадают, то система выдаст сигнал оператору и тот завершит процедуру идентификации автоматически.

По планам банка ВТБ 24 пилотный проект стартует в начале 2017 года и завершится в 3 квартале этого же года. Запуск же официальной программы будет напрямую зависеть от результатов пилотного запуска. Если в результате действия пилотной программы будут опускаться ошибки, то вряд ли программа будет запущена.

Что делать если голос клиента меняется? Разработчики нашли выход: голосовой слепок постоянно будет обновляться при каждом новом обращении в банк.

До банка ВТБ 24 голосовую идентификацию хотел ввести Сбербанк. Сбербанк также запустит свою программу в 2017, которая будет включать в себя не только распознание голоса, но также и лица клиента. Планируется, что это приведёт к отказу от банковских карт. Сбербанк внедрит идентификацию клиента по ладони, а позже уже по изображению лица и в конечном итоге — по голосу.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты